ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования

"Центр детского технического творчества" г. Орска

логотип Центра

Будни кадетов

IMG-20220125-WA0009

Встреча с выпускником кадетского класса

20220125_120546 IMG-20220125-WA0010 

Классный час "Здоровье и вредные привычки"

IMG-20220125-WA0013 20220125_120540 

Классный час "Я - гражданин".

IMG-20220125-WA0011 IMG-20220125-WA0012

Но чем же кадетство привлекает детей и подростков? Конечно не только красивой формой, в которой они находятся ежедневно в школе. Но и своими делами и поступками. Кадетские классы кроме обязательного изучения общеобразовательных дис­циплин, имеют блок дополнительного образования, включающий разделы по следующим направлениям: физкультурно-спортивное, художественно-эстетическое, туристско-краеведческое, военно -патриотическое, культурологическое

К отличиям кадетских классов от других классов общеобразовательной школы можно отнести, в первую очередь, атрибуты, свойственные кадетским классам. Это форма, знамя, эмблема, наличие документального кодекса чести, определенный порядок приветствия в начале урока, обращения к учителю, поведения на уроке в целом. К атрибутам можно отнести и клятвенное обещание, которое каждый кадет произносит при поступлении в кадетский класс.

Каждый день в кадетском классе назначается дневальный, который дает команды кадетам в начале и конце урока, сообщает об отсутствующих и причинах их отсутствия. Кадеты изучают этикет, с большим удовольствием посещают хореографию и хоровое пение, занятия строевой подготовки и рукопашного боя. Ребята стремятся стать кадетами, потому что в кадетских классах создана атмосфера дружбы, взаимопонимания и выручки. А обращение к ним «товарищи кадеты» импонирует учащимся, возвышает их в глазах своих сверстников. Они стараются оправдать своё новое положение в школе, в семье и в обществе.

Кроме того, существуют еще и династии, в том числе и военные династии.

Одной из особенностей организации учебного процесса является взаимодействие взрослых и детей. Взаимодействие педагогов (учителя-предметники, полковник-наставник, классный руководители, социальный педагог, психолог) и кадетов происходит гораздо чаще и в более разнообразных формах (военно-патриотические мероприятия, мероприятия города и округа), чем в обычных классах, так как кадеты проводят в школе и послеурочное время, в рамках которого осуществляют самоподготовку (выполняют домашние задания, готовятся к воспитательным мероприятиям, заняты разнообразной внеурочной деятельностью). Такая организации учебного процесса, во-первых, способствует повышению успеваемости, развитию творческих способностей, расширению кругозора, профессиональной ориентации учащихся и, во-вторых, позволяет эффективнее отслеживать нарушения в поведении, успеваемость, помогать в трудных жизненных ситуациях учащихся.

27 января/ 2022 Автор: Автор: cdtt-orsk Новости Комментариев: 0 Просмотров: 205

Похожие статьи
Комментариев: 0
Добавить комментарий

Обязательные поля помечены *. Ваш e-mail не опубликуется.

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
портал персональные данные дети